ЗАПИСИ КУРСОВ ИПМП ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ
Предлагаем вашему вниманию подборку записей курсов ИПМП им. Б.Д. Карвасарского по специальной цене.
Уважаемые коллеги, у вас есть прекрасная возможность ознакомиться с записями программ Института и оставить заявку на обучение по специальной цене!
«Современная гипнотерапия (8 ступеней)»
Название
192 уч. часа
Объем цикла:
Курс рассчитан на людей с психологическим образованием, как с опытом, так и без него. Он позволяет построить практику гипнотерапии «с нуля» или встроить гипнотерапию в собственный метод работы, понять, где и как это работает. Слушатели приобретают стойкие и уверенные навыки гипнотизации и погружения в транс.
«Когнитивно-поведенческая психотерапия (6 ступеней)»
Название
216 уч. часов
Объем цикла:
Наша программа поможет специалистам в области психотерапии не только разобраться в современной когнитивно-поведенческой психотерапии, но и освоить особенности применения этого высокоэффективного инструмента помощи к пациентам различных клинических групп на различных этапах лечения и реабилитации.
«Современный клинический психолог. Клинико-психологическая диагностика и интервенция»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
Данный цикл мы сделали базовым для клинического психолога, собрав его из самых значимых компонентов. Для начинающих специалистов он выступит обязательным элементом профессионализации, а для опытных — еще одним способом оценки собственных достижений и коррекции планов профессионального совершенствования. И поверьте нашему опыту, часто именно этот цикл становится катализатором нового профессионального прорыва!
«Современная психотерапия. Избранные технологии психотерапевтического воздействия»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
Данный модуль, проводимый в форме тренинга профессиональной коммуникации, позволит вам овладеть в совершенстве этими важнейшими компетенциями, без которых качественная психотерапия в принципе невозможна.
«Основы клинической психотерапии. Дифференциальная психологическая диагностика»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
В системе подготовки клинических психологов этот цикл является одним из наиболее важных, поскольку именно на нем формируются три основные компетенции, отличающие клинического психолога от неклинического: компетенция в психотерапии, компетенция в психиатрии и компетенция в патопсихологической диагностике.
«Клиническая психотерапия. Клиническая психотерапия невротических расстройств»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
Данный цикл является инновационным образовательным продуктом, позволяющим уточнять и совершенствовать личностные и профессиональные компетенции, необходимые в психотерапевтической деятельности, а также обеспечить повышение эффективности работы с пациентами.
«Клинико-психологическое вмешательство в лечении невротических и психосоматических расстройств, кризисных состояний»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
Данный цикл является одним из важнейших в программе переподготовки клинических психологов, поскольку позволяет освоить клиническую психотерапию – подход, обеспечивающий создание индивидуальной программы психотерапии под каждого пациента с учетом его нозологической принадлежности, психологических особенностей и социальной ситуации.
«Кризисные состояния как объект психотерапии. Основы суицидологии. Позитивная психотерапия»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
В программе цикла: современные представления о кризисных состояниях, основы суицидологии, клиническая психотерапия кризисных состояний, телефон доверия, кризисная психотерапия, позитивная психотерапия кризисных состояний, личностно-ориентированный тренинг: модель экзистенциальной психотерапевтической группы.
«Клинико-психологическое вмешательство в лечении пациентов с психическими расстройствами и зависимостями»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
Освоение данного цикла позволит Вам получить компетенции, дающие возможность успешно справляться с наиболее трудными в клинической практике пациентами: пациентами с психическим расстройством, с органическим поражением головного мозга и болезнями зависимости.
«Личность в норме и патологии. Клинико – психологическое вмешательство в лечении расстройств личности и помощи здоровым людям с психологическими проблемами»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
В рамках клинической модели оказания помощи выделены специальные подходы к ведению пациентов с личностным расстройством, включая специфику клинико-психологической диагностики и клинико-психологического вмешательства, их лечению и реабилитации. Применение этих подходов обеспечивает таким пациентам максимально эффективную помощь.
«Психосоматические заболевания как объект психотерапии. Комплексная психотерапия психосоматических расстройств и внутренних болезней»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
В рамках нашего цикла Вы получите целостный и системный подход к психотерапии психосоматических расстройств!
«Когнитивно–поведенческие техники в системной семейной психотерапии. Современная семья как объект психотерапии»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
Семейная форма психотерапии показала свою эффективность в помощи пациентам с невротическим расстройством, зависимостью, психосоматическим заболеванием, личностным расстройством, шизофренией и депрессией и в обязательном порядке должна быть включена в программу помощи таким пациентам. Наша программа позволяет углубленно изучить данную форму психотерапии.
«Диагностика и лечение сексуальных расстройств. Семейная психотерапия»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
Цикл разработан для думающих специалистов, которые осознают значение сексуальных сложностей своих пациентов, которые правильно понимают, что для преодоления большинства сексуальных проблем и сексуальных расстройств функциональной природы нужны специальные компетенции, которые понимают, что настоящая психотерапия не может игнорировать сексологию, и которые хотят видеть реальный результат своего труда.
«Диагностика и лечение сексуальных расстройств»
Название
72 уч. часа
Объем цикла:
Данный цикл призван, если не сделать сексолога из психотерапевта и психотерапевта из сексолога, но помочь интегрировать в свою практику современные достижения и сексологии, и семейной психотерапии.
«Нейропсихологическая диагностика, коррекция и реабилитация»
Название
72 уч. часа
Объем цикла:
Углубленная программа по нейропсихологической диагностике и коррекции предназначена для специалистов, которые успешно освоили основы нейропсихологии и хотели бы приобрести углубленные компетенции в областях клинико-психологической практики.
«Клинико-психологическое вмешательство в лечении пациентов с органическим заболеванием головного мозга и олигофренией»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
Наш трехдневный образовательный цикл призван обеспечить слушателей компетенциями, позволяющими организовывать и осуществлять успешную клинико-психологическую работу с пациентами с органическим поражением головного мозга и олигофренией в условиях реальной практики.
«Клинико-психологическое вмешательство в лечении пациентов с депрессивным расстройством, шизофренией и шизотипическим расстройством»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
На нашем цикле вы сможете освоить современный, поэтапный подход к реабилитации пациентов с психическим расстройством, а также разобраться в наиболее важных факторах нарушения ремиссии, что позволит вам системно и точно участвовать в лечении и реабилитации пациентов с психическим расстройством!
«Клинико-психологическое вмешательство в лечении пациентов с зависимостями»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
В течение трех учебных дней слушатели освоят тонкости клинико-психологической и экспериментально-психологической дифференциальной диагностики зависимостей, познакомятся с современными теориями развития зависимого поведения и этипатогенетическими механизмами, различными моделями реабилитации, типами пациентов и соответствующими типами реабилитационных сред и используемых групповых технологий.
«Клинико-психологическое вмешательство в лечении расстройств личности и нарушения поведения у взрослых»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
В рамках клинической модели оказания помощи выделены специальные подходы к ведению пациентов с личностным расстройством, включая специфику клинико-психологической диагностики и клинико-психологического вмешательства, их лечению и реабилитации. Применение этих подходов обеспечивает таким пациентам максимально эффективную помощь.
«Дифференциальная психологическая диагностика»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
Данный цикл посвящен важной компетенции клинического психолога — дифференциальной психологической диагностике. Вы сможете познакомиться с современными представлениями о дифференциальной диагностике в практике работы клинического психолога, позволяющими использовать обширный диагностический инструментарий для выявления и обоснования психологических маркеров различных групп психических расстройств.
«ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ (РЕКОНСТРУКТИВНАЯ) ПСИХОТЕРАПИЯ И ЕЕ МЕСТО В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной (ЛОРП) является основным психотерапевтическим методом Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии и дальнейшим развитием патогенетической психотерапии В.Н. Мясищева.
«Теория отношений В.Н. Мясищева: мишени психологической помощи, личность в норме и патологии»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
ЛОРП многими отечественными и зарубежными специалистами рассматривается как наиболее научно-обоснованный психотерапевтический метод, по своим доказательным характеристикам не уступающий, а возможно, и опережающий методы когнитивно-поведенческой психотерапии.
«Концепция патологии в личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии: невротические расстройства с позиции Ленинградской школы психотерапии»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
Носители метода — ученики и последователи Б.Д. Карвасарского. Одним из них является и ректор нашего Института, Равиль Каисович Назыров. Создание, описание и доработка метода осуществляют и в настоящее время, в том числе нашим Институтом.
«Коммуникация в личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии. Формирование терапевтических отношений, позиция ЛОРП-терапевта»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
Обучиться выстраиванию коммуникации в ЛОРП и проработать все тонкости взаимодействия с пациентом на практике вы сможете на нашей программе!
«Психотерапевтическое воздействие в личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии: конфронтация в ЛОРП»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
Данный цикл является пятым модулем нашей многоступенчатой программы подготовки специалистов в области личностно-ориентированной реконструктивной психотерапии, но будет традиционно информативен и полезен и сам по себе.
«Психотерапевтическое воздействие в личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии: эмоциональный корригирующий опыт и поведенческое научение»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
Изучить техники эмоционального корригирующего опыта и поведенческого научения в ЛОРП и, конечно же, отработать их использование на практике вы сможете на нашей программе!
«Возможности личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии в помощи пациентам различных клинических групп»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
Приняв участие в данном образовательном цикле, вы изучите все тонкости составления программы лечения и реабилитации пациентов различных нозологических групп на основе личностно-ориентированной реконструктивной психотерапии и, конечно же, сможете закрепить изученное на практике!
«Групповая психотерапия в модели личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии и ее место в программах лечения невротических и других пограничных расстройств»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
Приглашаем вас на практико-ориентированный курс, посвященный освоению главного психотерапевтического метода Петербургской (Ленинградской) психотерапевтической школы!
«СЕМЕЙНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СИСТЕМНОЙ СЕМЕЙНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
Системная семейная психотерапия оказывается эффективна прежде всего потому, что способна предложить семье взгляд «с высоты птичьего полета» с указанием роли и ответственности каждого из ее членов в формировании семейной дисфункции. Таким образом, удается конфронтировать с представлениями семьи о том, что лечить (помогать) нужно только наиболее страдающему члену семьи («носителю симптома»), а остальные могут продолжать жить обычной жизнью в ожидании результата.
«Психология семьи. Семья в норме и патологии»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
При системном подходе к семейной психотерапии «пациентом» становится не отдельный человек, а семья в целом. Проблемы и возникшие в семье трудности рассматриваются с трех позиций: функционализма (симптом имеет приспособительную, адаптационную природу), конструктивизма (способы описания проблемы членами семьи во многом определяют проблему) и системного подхода (в создании симптома участвуют все члены семьи).
«Психотерапевтическая коммуникация в семейной психотерапии»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
Семейная форма психотерапии показала свою эффективность в помощи пациентам с невротическим расстройством, зависимостью, психосоматическим заболеванием, личностным расстройством, шизофренией и депрессией. Именно поэтому включать ее в программу помощи таким пациентам следует в обязательном порядке.
«Диагностика семейной системы. Семейный диагноз»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
Приняв участие в нашей образовательной программе, вы научитесь проводить диагностику семейной системы, формулировать семейный диагноз и выявлять внутрисемейные факторы — как способствующие развитию семейной дисфункции и патологии у членов семьи, так и обладающие потенциалом для излечения.
«Основные техники семейной психотерапии»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
В системной семейной терапии возможно использование широкого спектра психотерапевтических техник, включающего прямые директивы, парадоксальные техники, семейные дискуссии, ролевые игры, нарративные техники. Узнать об этих техниках и научиться применять их в нужный момент в необходимой ситуации вы сможете, приняв участие в нашей образовательной программе!
«Концептуализация семейного случая. Формирование программы семейной психотерапии»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
Данная программа представляет собой тренинг-практикум, благодаря которому участники смогут овладеть компетенцией проведения семейной терапии, начиная от момента диагностики и формирования гипотезы о том, что и по какой причине происходит в данной семье, и заканчивая концептуализацией семейного случая с выбором оптимальной программы психотерапевтической интервенции.
«Семейная психотерапия в помощи пациентам различных клинических групп»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
Приняв участие в данном образовательном цикле, вы узнаете, какими возможностями обладает семейная психотерапия в помощи пациентам различных нозологических групп, освоите ее необходимые техники и приемы, примете участие в клиническом анализе семейного психотерапевтического случае и закрепите все полученные компетенции на практике.
«Детская нейропсихология: проблемы и их решения»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
Владение принципами нейропсихологии детского возраста и профессиональными приемами нейропсихологической диагностики позволяет не только аргументировано подойти к оценке статуса ребенка, но и научиться вырабатывать наиболее целесообразную программу помощи ребенку, который в этом нуждается, а в некоторых случаях совместно со специалистами других профилей влиять на вектор его жизни.
«Избранные техники когнитивно-поведенческой психотерапии при работе со сложными случаями. Преодоление резистентности к психотерапии»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
В нашей программе мы попытались обобщить традиционные и современные представления о феноменах резистентности и избегания, с которыми неизбежно сталкивается любой психотерапевт. Описать с точки зрения когнитивно-поведенческой парадигмы и представить протоколы работы когнитивно-поведенческого терапевта в этом случае.
«Кризисная психотерапия»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
Умение проводить кризисную интервенцию — именно та компетенция, которая делает психотерапевта по настоящем эффективным, и она необходима каждому психологу и психотерапевту! Овладеть необходимыми технологиями, которые необходимы для работы с пациентами в кризисном состоянии мы приглашаем вас на нашем цикле!
«Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной в лечении невротических расстройств, пограничных состояний и зависимостей»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
Этот модуль позволяет специалистам соприкоснуться с ЛОРП, как системой психотерапевтического лечения и освоить принципы метода, его устройство, а также попрактиковаться в практическом применении его отдельных технических приемов. Вы познакомитесь с основными элементами метода, в том числе учением о личности, как системе отношений, концепции невротического расстройства Петербургской (Ленинградской) школы, а также принципах психотерапевтической работы и основными техническими приемами, доказавшими свою высокую эффективность.
«Основные техники личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
Наш цикл может помочь специалистам в области психотерапии не только разобраться в современной личностно-ориентированной психотерапией, но и освоить особенности применения основных технических приёмов этого высокоэффективного инструмента помощи по отношению к пациентам невротических расстройств и других клинических групп на различных этапах их лечения и реабилитации. Отдельным важным элементом этого цикла выступит описание провокативных техник в рамках ЛОРП.
«Современная когнитивно-поведенческая психотерапия»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
Наш цикл поможет специалистам в области психотерапии не только разобраться в современной когнитивно-поведенческой психотерапии, но и освоить особенности применения этого высокоэффективного инструмента помощи к пациентам различных клинических групп на различных этапах лечения и реабилитации.
«Современные подходы к диагностике и лечению сексуальных расстройств»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
Наш специально созданный цикл предназначен восполнить сексологический пробел и призван интегрировать в практику работы врача и психолога современные достижения и сексологии, и семейной психотерапии.
«Cовременные подходы к психотерапии кризисных состояний, невротических расстройств и психосоматических заболеваний»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
Участие в цикле позволит начинающим специалистам уверенно начать профессиональную деятельность, а профессионалам в области психотерапии кризисных состояний, невротических расстройств и психосоматических заболеваний углубиться в прикладные вопросы применения психотерапии для помощи своим пациентам и клиентам.
«Супервизия. Супервизия в клинической психотерапии»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
Наш цикл представляет модель супервизии в клинической психотерапии, направленной прежде всего на помощь пациенту психотерапевтическими средствами.
«Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
Данный цикл является классическим циклом по нейропсихологии, позволяющим освоить базовые представления о нейропсихологии как науке, ее основных понятиях, содержании нейропсихологического знания, а также практические методы, методики и техники диагностики и коррекции, используемые в современной нейропсихологии.
«Когнитивно-поведенческая психотерапия в работе с пациентом с личностным расстройством и психосоматическим заболеванием»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
Участие в цикле позволит начинающим специалистам уверенно вступить в профессиональную деятельность, а профессионалам в КПТ — углубиться в прикладные вопросы применения метода для помощи своим пациентам и клиентам.
«Современные подходы к психотерапии расстройств пищевого поведения»
Название
72 уч. часа
Объем цикла:
Наш дистанционный цикл позволит вам лучше понять причины расстройств пищевого поведения и пищевой зависимости. Если же вы уже имеете самостоятельную психотерапевтическую или медико-психологическую практику, то благодаря участию в нашем цикле вы сможете организовывать функциональную диагностику, планировать и осуществлять психотерапевтическое лечение и медико-психологическую помощь пациентам и их семейному окружению!
«Когнитивно-поведенческая психотерапия в работе с пациентом с личностным расстройством»
Название
72 уч. часа
Объем цикла:
Данный цикл позволит вам освоить все этапы помощи «психопатизированному» пациенту методами когнитивно-поведенческой психотерапии: вы узнаете об особенностях коммуникации, модификации неадаптивных способов обращения с эмоциями и повышения уровня рефлексии у пациента с личностным расстройством методами КПТ на подготовительном этапе лечения, а также тактические приемы, позволяющие управлять процессом психотерапии.
«Когнитивно-поведенческая психотерапия в работе с пациентом с психосоматическим заболеванием»
Название
72 уч. часа
Объем цикла:
Одним из хорошо зарекомендовавших себя методов в работе с пациентом с психосоматическим заболеванием является когнитивно-поведенческая терапия. Техники когнитивно-поведенческой психотерапии используют преимущественно на начальных этапах оказания помощи пациенту с психосоматическим заболеванием – прежде всего, с целью повышения его уровня рефлексии и обнаружения психосоциальных факторов заболевания. Однако на последующих этапах основной терапии, при создании грамотной рамки психотерапевтического контракта КПТ техники можно применять как для принятия ответственности за контроль заболевания, так и для реконструкции системы отношений пациента, что приведет к формированию устойчивой ремиссии и повышению качества жизни.
«Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний»
Название
72 уч. часа
Объем цикла:
Данный цикл позволит вам обрести передовые технологии работы с переживаниями и эмоциями, а также проникнуться глубоким смыслом современной когнитивно-поведенческой психотерапии.
«Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
Данный цикл будет полезен как тем, кто только собирается оказывать помощь в системе «телефон доверия», так и всем, кто уже работает и хотел бы обновить свои представления о способах помощи и восстановить душевные силы.
«Актуальные вопросы медицинской психологии»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
Это программа для психологов, которые хотят играть активную роль в работе медицинского учреждения и обеспечить реализацию всех задач современного медико-психологической помощи и психологического обеспечения важных составляющих лечебно-диагностического процесса.
«Актуальные вопросы психиатрии»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
Программа является программой повышения квалификации, и она чрезвычайно важна для тех, кто хочет стать успешным психиатром в современной медицине в эпоху резкого увеличения числа пограничных психических расстройств. Это программа для врачей-психиатров, которые хотят играть активную роль в работе медицинского учреждения широкой медицинской практики и обеспечить реализацию всех возможностей современной психиатрии в медицине.

«Актуальные вопросы психиатрии-наркологии»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
Эта программа в первую очередь для творчески мыслящего врача психиатра-нарколога. Программа является программой повышения квалификации по наркологии, и она чрезвычайно важна для тех, кто хочет стать успешным наркологом в современной медицине, в ситуации резкого увеличения числа химических и не химических зависимостей.
«Актуальные вопросы психотерапии»
Название
144 уч. часа
Объем цикла:
Это краткая, но системная программа по психотерапии. Она позволяет разобраться в ключевых проблемах современной психотерапии, обеспечить профессиональную деятельность на переднем крае науки и практики.
«Практическое использование Миннесотского многофакторного личностного опросника MMPI с позиции Ленинградской (Санкт-Петербургской) школы медицинской психологии»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
В рамках дистанционной образовательной программы вы сможете не только теоретически освоить указанные темы, но и применять в ходе цикла полученные навыки к своим пациентам и клиентам, задавая, в случае возникновения сложностей, вопросы преподавателю!
«Исследование психических процессов с помощью патопсихологических проб: проведение, обработка, интерпретация, описание»
Название
36 уч. часов
Объем цикла:
Программа специально разработана с учетом пожеланий наших слушателей и предназначена для тех, кто желает освоить патопсихологию, успешно применять ее методы и методики в реальной практике, сформировать новые или отточить имеющиеся навыки.
«Патология воли, влечений, инстинктов: клинический, клинико-психологический, психотерапевтический взгляд»
Название
72 уч. часа
Объем цикла:
Участие в цикле позволит начинающим специалистам уверенно вступить в профессиональную деятельность, а профессионалам — углубиться в прикладные вопросы помощи своим пациентам и клиентам.
«Современная нутрициология»
Название
72 уч. часа
Объем цикла:
Курс очень интенсивный, состоит из огромного массива информации с обязательными демонстрациями, подробным научением и отработкой техник, которые вы сможете освоить, а затем применять и совершенствовать сразу же по окончании цикла. Вы сможете сразу же начать практиковаться на своих коллегах, перерабатывая знания в практический опыт.
«Психиатрические, психотерапевтические и клинико-психологические вопросы онкологической практики: профилактика суицидального поведения и повышение комплаентности онкобольных»
Название
«Избранные техники гипнотерапии и когнитивно-поведенческой психотерапии в работе с нарушениями пищевого поведения»
Название
«Пищевая зависимость и расстройства пищевого поведения (РПП). Психологическая коррекция пищевой зависимости и РПП в мультиинструментальном подходе»
Название
ОТЗЫВЫ О НАШИХ КУРСАХ:
​Катерина Грей
В Карвасарского проходила 2 программы повышения квалификации: "Современная КПТ" и "Супервизия. Супервизия в клинической психотерапии". На сегодняшний день это лучшие программы и знания, которые я получила. Крутой преподавательский состав. Отдельное спасибо Бубновой Ирине Викторовне за ее мастерский талант ведения лекций и практики, после которых все очень структурированно укладывается в головушке. Оба курса практико-ориентированы, после обучения много техник и знаний, которые сразу можно перенести в свою работу. Обучение проходило дистанционно. У нас сформировались небольшие сообщества коллег по КПТ и Супервизиям, с которыми мы общаемся, делимся полезной информацией и помогаем друг другу со сложными кейсами. Огромное спасибо институту и всем преподавателям за возможность развиваться и расти.
​Марина Васильева
Дистанционный цикл «Современная когнитивно-поведенческая психотерапия» стал моим знакомством с ИПМП имени Карвасарского.

Прежде всего, отмечу стройность подачи материала – ненавязчиво, при этом очень доходчиво. Учеба построена на связи следующего материала с предыдущим, так, что не требует больших усилий, но усвоение материала всё равно происходит, как говорится, не хочешь да запомнишь. Дают самые ходовые техники. Цикл презентуется больше как знакомство с методом КПТ, но на самом деле после него ты выходишь с таким набором инструментов и компетенций, какого на входе совсем не ожидал.

Ну и в самом деле 144 часа это немало. Большой упор на медицинскую модель психотерапии, на работу с клиентами с разной нозологией. Параллельно даётся диагностика, что для неклинических психологов очень ценно. Меня больше всего радовало, что всё очень конкретно, алгоритмы – бери и пользуйся. Что непонятно – проясняют на вебинарах в режиме онлайн, на вопросы отвечают подробно, с примерами. В домашних заданиях реально есть возможность попрактиковаться.

Помимо собственно КПТ с ведущим можно обсудить любой вопрос в области психологии и психотерапии вплоть до трудностей с вашим актуальным клиентом.
​Юрий Емельянов
Проходил обучение по курсу "Современная когнитивная психотерапия" в дистанционном формате, очень удобная форма обучения, самостоятельно можно организовать процесс обучения, сами лекции и презентации остаются в личном кабинете на целый год, можно спокойно пересматривать, повторять по необходимости. Желательно не пропускать вебинары, так как можно задать вопрос и получить квалифицированный ответ. Такой подход сохраняет время и позволять сразу применять полученные навыки на практике. Сам курс хорошо структурирован, подобрана литература, функционирует форум, где можно задать вопрос и получить оперативный ответ. Отдельно нужно отметить работу администраторов – вежливо, грамотно и быстро. Кроме того, удобная онлайн оплата и возможность рассрочки.
Владимир Цуранков
Заканчиваю обучение по дистанционному циклу "Современная когнитивно-поведенческая терапия" и хочу поделиться своим опытом.

✅Удобная система оплаты: можно оплатить все сразу в день обучения, можно заранее и получить скидку, можно взять курс рассрочку.


✅Обучение включают в себя видеолекции, аудиопрезентации, электронные материалы и живые вебинары, на которых можно задавать свои вопросы. Вопросам на вебинарах отводится значительная часть времени, поэтому вы наверняка получите ответ на свой вопрос. В самих лекциях, помимо качественной теоретической информации, также много упражнений, техник и примеров из личной практики преподавателя. Отдельно понравились вводные и заключительные вебинары по каждому циклу. Вводный вебинар помогает сориентироваться в предстоящем модуле, а завершающий - ассимилировать полученные знания. На одно из таких первых вебинаров участники организовались и создали общий чат в WhatsApp. Там мы обсуждали возникающие вопросы, делились информацией и материалами. А также договаривались о том, чтобы встречаться в парах или тройках и отрабатывать полученные на лекциях навыки. Во время обучения мы заполняли рабочие тетради, это помогает лучше запоминать материал и отрабатывать полученные навыки.


✅Что приобрел
В большей степени я шел на цикл не столько ради самой КПТ, сколько ради ориентации института на клиническую модель психотерапии. Для меня было важно узнать не только о самом методе, но и о тактиках и психотерапевтических мишенях при различных расстройствах. Ну и, конечно, чуть больше узнать о самих расстройствах. Собственно, что хотел, то и получил в итоге.


✅Завершаю обучение с благодарностью к преподавателям и всем, кто участвовал в процессе организации данного цикла. С удовольствием приму участие и в некоторых других, интересующих меня учебных программах.
Ann P
Добрый день. Прохожу обучение КПТ в Институте Карвасарского и я в восторге.

Преподаватель Ирина Бубнова просто невероятна. Прекрасный специалист. Зрит в корень, структурировано доносит сложную и фундаментальную информацию, в легкой доступной форме. Помимо этого институт предоставляет рабочую тетрадь на которую удобно опираться при прохождении курса. Также есть личный кабинет куда отправляются презентации и большое количество дополнительной литературы. Так что можно еще читать и читать.

Для меня, не побоюсь этого слова это проблеск в море знаний по психологии, на который реально хочется опираться. Также проходила курс "работа с эмоциями в технике КПТ". И опять же в мире огромное количество информации по работе с эмоциями, но нигде я не находила такого ясного и понятного объяснения как устроена эмоциональная сфера человека. Преподаватель опирается на медицинские понятия и это также добавляет фундаментальности. Хочу выразить благодарность институту и Ирине Бубновой в частности.

Вы лучшие! Рада продолжать обучение у вас и по другим программам.
Ирина Буняева
Добрый вечер. Проходила обучение в Институте психотерапии и медицинской психологии им. Карвасарского в рамках повышения квалификации по Когнитивной-поведенческой психотерапии. Обучение было интересным и насыщенным, сотрудники института всегда готовы прийти на помощь. Отдельно, хотелось бы выразить благодарность преподавателю Ирине Викторовне Бубновой. Ирина Викторовна прекрасный профессионал и мудрый преподаватель, объясняет все четко, понятно, доступно. Планирую ещё проходить обучение в институте. Смело могу рекомендовать институт для обучения друзьям и коллегам☺️
Алина Ковалевич
Проходила 3-х дневный модуль по когнитивной психотерапии у Ирины Бубновой. Очень понравилось. Пригодилось в работе со своими пациентами. По итогу решила пойти на полный цикл. Институт классный, преподаватели замечательные! Действительно индивидуальный подход к каждому слушателю. С нетерпением жду следующей ступени КПТ.
Наталия Бокарёва
Прошла дистанционный курс на модуле " Когнитивно- поведенческая психотерапия" и хочу сказать большое спасибо Бубновой Ирине Викторовне за полученные знания. Обучение очень понравилось, доступно и детально подана вся информация. Сейчас активно использую все техники в работе.
Наталья Шохова
Я проходила курс по КПТ у Бубновой Ирины, дистанционный формат. Очень понравился. Супер подача, удобно учиться в свободное время, интересные рабочие тетради с заданиями на размышление.
Тем, кто заранее умеет планировать, предлагают внушительные скидки. Расписание подготовлено на 2 года вперёд и не меняется, что очень удобно.
Хочу отметить работу сотрудников офиса. Перезванивают мгновенно, очень мило и понятно все объясняют. Документы присланные для учебы, у них сохраняются . По номеру телефону сотрудница их легко посмотрела, вообщем все современно и удобно! Спасибо вам огромное за вашу работу и возможность учиться).
Александра А.
Выражаю огромную благодарность Институту им.Карвасарского за вклад в развитие и продвижение современной психологической науки. Безукоризненная, объемная и, в тоже время, легко воспринимаемая подача материала, высококвалифицированные сотрудники. Проходила курс повышения квалификации по КПТ, практические знания, которые я получила за этот курс значительно обогатили мой профбагаж и расширили возможности помощи людям. В этом году приеду на следующую программу. Всем, кто ищет где повышать свой профессиональный уровень или развиваться в психологии, рекомендую сделать выбор в сторону ИПМП им.Карвасарского.
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Контактные данные:
Тел.: +7 812 467-47-90
Электронная почта: client@ipmp-spb.ru
Об организации