Тренировочная площадка для отработки ключевых упражнений.
Каждую среду
с 17 до 18 часов
400 ₽
Время
Стоимость
Группа продленного дня
200 ₽
Для слушателей ИПМП
В каждом проходящем в Институте психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского цикле можно выделить значимое, а порой даже ключевое упражнение. Это упражнение может быть направлено на формирование определенной компетенции или актуализацию личностных целей обучения.

В ходе образовательных программ мы стараемся, чтобы каждый слушатель понял это упражнение, выполнил и смог внедрить в свою собственную практику. Однако опыт показывает, что, во-первых, повторение не бывает излишним.
о нашей программе
преподаватель
Иван Иванов
Преподаватель
Психолог.
Методист Ректората Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского.
как проходят занятия
Наблюдение за модельной работой преподавателя.
50 минут
40 минут
20 минут
Разбор случая пациента, актуальные вопросы.
Без пациента.
Рефлексия встречи.
Без пациента.
как проходят занятия
В течение следующих 40 минут группа подробно разбирает суть упражнения, показания и противопоказания, ситуации, в которых оно может быть применено, а главное — отрабатывает его на практике. При этом каждый участник имеет возможность как прочувствовать разбираемое упражнение со стороны клиента (а может быть, даже решить для себя некоторые вопросы), так и потренировать технику его проведения, чтобы уверенно воспроизводить в работе с реальным пациентом.
Заключительные 10 минут — время для обратной связи, обмена впечатлениями
и контактами.
Первые 10 мин занятия посвящены знакомству с участниками и постановке целей.
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
Общение с консультантом, опытным и компетентным
в составлении профессиональных маршрутов для специалистов в сфере психологии и психотерапии + рефлексия собственной профессиональной деятельности (как реальной и желаемой)
+ получение рекомендаций с конкретным планом образовательных мероприятий.
Запишитесь на консультацию!
Будьте открыты! Расскажите консультанту о своих желаниях, стремлениях и прошлом опыте.
Проявите внимание! Выслушайте рекомендации компетентного специалиста.
Зарядитесь интересом! Ведь вырабатываемый маршрут ведет к профессиональной мечте!
Двигайтесь вперед!
1
2
3
4
5
Здравствуйте, учащиеся!
Работа психотерапевтической службы направлена на решение трех основных задач.
Психотерапевтическая служба дает возможность любому человеку соприкоснуться с миром психотерапии и выбрать собственного качественно подготовленного специалиста для решения актуальных жизненных задач.
Благодаря психотерапевтической службе обучение на образовательных циклах Института вплотную приближает каждого слушателя к реальной клинической практике!
Через нее каждый психолог или психотерапевт, испытывающий трудности с клиентом или пациентом, может обратиться
к специалистам и слушателям Института, получить компетентное мнение, обсудить случай в кругу неравнодушных коллег, обрести новое его видение, а значит, продвинуться в сторону большей эффективности работы.
Как вести себя на клиническом разборе?
Воздержитесь от хождения по аудитории, выхода и входа, будьте готовы просидеть часа полтора на своём месте.

Не следует пить и принимать пищу по ходу работы с пациентом.

Разговоры с соседями также негативно влияют на профессиональный контакт.

Пожалуйста, не спите!

Телефоны не используются, это вы помните.
Ни в коем случае не компрометируйте себя как специалиста, будьте достойны этого звания.
Уважаемые коллеги! В нашей программе обучения важную часть занимает практика клинического разбора, представление случая терапии.
Это - живая встреча с настоящим пациентом, который рассчитывает на профессиональную помощь. Поэтому давайте вспомним, что нужно и что не нужно делать в присутствии пациента.

Придите заранее (опоздания исключены) и примите профессиональный вид. Это значит, например:
1
2
3
4
5
Снимите верхнюю одежду.
Выключите/отложите мобильный телефон.
Сядьте прямо, смотрите в сторону пациента.
Кроме как на пациента, смотреть можно в конспект, если вы ведёте записи. Вести записи желательно.
Имейте внимательное, доброжелательное выражение лица. Помните, вас видно.
А пациент — существо трепетное, тревожное.
LIFE LONG LEARNING
рефлексию профессиональных целей
и стремлений
анализ личностных особенностей и имеющегося опыта
составление конкретной образовательной программы
Консультация по профессиональным маршрутам представляет собой инструмент наиболее эффективной реализации принципов life long learning и позволяет осуществить:
ОБРАЩЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКУЮ СЛУЖБУ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ТРИ СИТУАЦИИ:
Психотерапевт (врач или клинический психолог) может прийти в Институт со своим пациентом, если работа с ним вызывает вопросы, идет недостаточно эффективно или совершенно зашла в тупик;
Психотерапевт (врач или клинический психолог) может прийти в Институт со своим пациентом, если работал с ним в одном методе, но сейчас хочет начать качественную работу в другом психотерапевтическом направлении;
Пациент может обратиться в Институт самостоятельно и найти в наших стенах подходящего для себя специалиста!
пациент (клиент) получает качественную психотерапевтическую помощь и значительно продвигается в решении своей проблемы;

специалист — свежий взгляд на ситуацию, новые направления и методы;

преподаватели и слушатели Института — возможность соответственно продемонстрировать и перенять практические аспекты «живой» психотерапевтической работы!
Польза при этом очевидна для всех участников процесса:
1
2
3
КАК ЖЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА НА ПРАКТИКЕ?
Если терапевт приходит со своим пациентом
Если терапевт приходит со своим пациентом, чтобы научиться работать
в новом методе
Если пациент приходит самостоятельно
Он получает обратную связь от ведущих преподавателей Института и опытных коллег, возможность задать им свои профессиональные вопросы, выслушать гипотезы и рекомендации, а также увидеть пациента в коммуникации с другим специалистом, что дает совершенно новую, подчас неожиданную информацию.
Он получает опыт психотерапевтической работы, мнения экспертов Института и возможность выбрать для себя психотерапевта из числа участников цикла, дальнейшая работа с которым будет проходить под контролем и с экспертной оценкой наших ведущих преподавателей.
После вводной общей сессии и получения необходимых рекомендаций он проводит еще 4–5 индивидуальных встреч с пациентом в стенах Института с ведением протоколов. Протокол каждой сессии будет внимательно изучен курирующим преподавателем, после чего терапевт получит обратную связь о направлении и ходе работе, которую сможет использовать на следующей сессии. После цикла индивидуальных встреч пациент и терапевт вновь участвуют в общем разборе, где в кругу коллег происходит оценка результатов.
1
2
3
4
ближайшие программы
В ближайшее время в группе продленного дня вы можете отработать следующие упражнения:
Социальный атом
Вы узнаете, как получить наглядное представление о иерархии и структуре значимых отношений пациента, диагностировать трудности и проблемы.

Вы вместе с ведущим сможете сделать модель своей личности. Затем эту технику можно будет применять, чтобы лучше понимать личность пациента.
Личностное воздействие
Вы сможете понять, как осуществлять воздействие в психотерапии, чтобы действительно добиваться значимого результата.

Личностное воздействие - психотерапевтическое воздейсвтие, которое направлено на:
1
2
3
Иерархию связаную
с областью особозначимых отношений;
Активацию личностных механизмов: рефлексия, идентификация, социализация, персонификация, обеспечивает психотерапевтический результат.
Личностную цель;
Личностная цель в психотерапии
Вы узнаете, как, активизируя личностные механизмы — рефлексию, социализацию, идентификацию и персонификацию, ставить личностную цель в психотерапии и достигать результата.
Мотивационная интервенция
Вы обучитесь особой технике консультирования, в которой специалист, выражая принятие клиента, становится его помощником в процессе изменения поведения.
Мотивационная интервенция является частью процесса контрактирования в психотерапии.

Занятие на продленке посвященное мотивационной интервенции предоставит возможность сделать технику направленную на выявление истиной мотивации и её повышение у клиента/пациента.