Как вести себя на клиническом разборе?
Воздержитесь от хождения по аудитории, выхода и входа, будьте готовы просидеть часа полтора на своём месте.
Не следует пить и принимать пищу по ходу работы с пациентом.
Разговоры с соседями также негативно влияют на профессиональный контакт.
Пожалуйста, не спите!
Телефоны не используются, это вы помните.
Ни в коем случае не компрометируйте себя как специалиста, будьте достойны этого звания.
Уважаемые коллеги! В нашей программе обучения важную часть занимает практика клинического разбора, представление случая терапии.
Это - живая встреча с настоящим пациентом, который рассчитывает на профессиональную помощь. Поэтому давайте вспомним, что нужно и что не нужно делать в присутствии пациента.
Придите заранее (опоздания исключены) и примите профессиональный вид. Это значит, например:
Выключите/отложите мобильный телефон.
Сядьте прямо, смотрите в сторону пациента.
Кроме как на пациента, смотреть можно в конспект, если вы ведёте записи. Вести записи желательно.
Имейте внимательное, доброжелательное выражение лица. Помните, вас видно.
А пациент — существо трепетное, тревожное.