Во время клинического анализа психотерапевтического случая (КАПС) мы собираемся вместе с практикующими психотерапевтами и исследователями погрузиться в глубины клинической работы. В рамках мероприятия мы предполагаем обсудить различные аспекты психотерапевтической практики, начиная от кейс-формулирования и заканчивая методами интервенции и клинической эффективностью. Мы приглашаем специалистов из различных теоретических направлений и методологий психотерапии для того, чтобы обменяться знаниями и опытом, а также расширить свой профессиональный кругозор. КАПС – это не только место обмена знаниями, но и источник вдохновения и новых идей для всех участников
1 500 ₽
Стоимость
КАПС клинический анализ психотерапевтического случая
Расписание и формат

Длительность: 4 ак.ч.

Даты и время:

08.11.2024, 13:15-14:45 – Демонстрационная психотерапия: КАПС с пациентом
27.11.2024, 09:00-12:15 – Возможности ЛОРП в помощи пациентам различных клинических групп: КАПС с пациентом
03.12.2024, 13:15-16:30 – КАПС (невротический пациент)
17.12.2024, 13:15-16:30 – Клинический разбор (психосоматический пациент)




Узнать стоимость
Как вести себя на кАПС?
Во время работы с клиентом необходимо:
1. Включать своё видеоизображение. Работа с пациентом происходит обязательно с включенными камерами.
2. Организовать пространство так, чтобы не ходить, а сидеть на одном месте, и обеспечить отсутствие посторонних в помещении.
3. Соблюдать условия конфиденциальности. По завершении работы с пациентом просьба удалить материалы по пациенту.
4. Слушатели без видео, а также с присутствием посторонних людей, будут перемещены в зал ожидания.
Уважаемые коллеги! В нашей программе обучения важную часть занимает практика клинического разбора, представление случая терапии.
Это - живая встреча с настоящим пациентом, который рассчитывает на профессиональную помощь. Поэтому давайте вспомним, что нужно и что не нужно делать в присутствии пациента.

Придите заранее (опоздания исключены) и примите профессиональный вид. Это значит, например:
1
2
3
4
Выключите/отложите мобильный телефон.
Сядьте прямо, смотрите в сторону пациента.
Кроме как на пациента, смотреть можно в конспект, если вы ведёте записи. Вести записи желательно.
Имейте внимательное, доброжелательное выражение лица. Помните, вас видно.
А пациент — существо трепетное, тревожное.
ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
На главную