Во время работы с клиентом необходимо:
1. Включать своё видеоизображение. Работа с пациентом происходит обязательно с включенными камерами.
2. Организовать пространство так, чтобы не ходить, а сидеть на одном месте, и обеспечить отсутствие посторонних в помещении.
3. Соблюдать условия конфиденциальности. По завершении работы с пациентом просьба удалить материалы по пациенту.
4. Слушатели без видео, а также с присутствием посторонних людей, будут перемещены в зал ожидания.
Уважаемые коллеги! В нашей программе обучения важную часть занимает практика клинического разбора, представление случая терапии.
Это - живая встреча с настоящим пациентом, который рассчитывает на профессиональную помощь. Поэтому давайте вспомним, что нужно и что не нужно делать в присутствии пациента.
Придите заранее (опоздания исключены) и примите профессиональный вид. Это значит, например:
Выключите/отложите мобильный телефон.
Сядьте прямо, смотрите в сторону пациента.
Кроме как на пациента, смотреть можно в конспект, если вы ведёте записи. Вести записи желательно.
Имейте внимательное, доброжелательное выражение лица. Помните, вас видно.
А пациент — существо трепетное, тревожное.