"Методы в психотерапии"
начинай обучение с любого шага
Представляем Вашему вниманию 4 шаг ВЕЧЕРНЕГО КУРСА
«Прогресс и классификация в психотерапии»
Клинический (медицинский) психолог. Руководитель Центра образования Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского.
Климов Александр Александрович
Преподаватель курсов «Контакт и контракт в психотерапии», «Медицинская модель психотерапии и клинико-психологическая интервенция», «Психология кризисных состояний и кризисная психотерапия», «Современные подходы к психотерапии невротических расстройств», «Основы современной семейно-супружеской психотерапии», ведущий методических Балинтовских групп. Супервизор.

Активно занимается психотерапевтической практикой. Специализируется в области клинической психотерапии.

Клинический психолог и директор по развитию Центра психотерапии и психологического консультирования Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского.

Эффективно работает с пациентами, страдающими пограничными расстройствами, химическими и нехимическими зависимостями. Имеет значительный опыт реабилитационной работы с пациентами, перенесшими нарушением мозгового кровоснабжения (инсульт, постинсультные состояния), реализацию нейрокоррекционных программ.

Эффективно применяет личностно-ориентированную (реконструктивную) психотерапию в индивидуальной и групповой формах; системную семейно-супружеской психотерапию; групповую психотерапию динамической и экзистенциальной направленности, психодраму, лингвистическую групповую психотерапию. Проводит клинико-психологическую диагностику, клиническую супервизию клинико-психологической интервенции.
Как осуществляется освоение каждого элемента современной психотерапии («Один шаг в психотерапию»)?
Обучение предполагает ежедневные занятия продолжительностью от 2 до 4 часов
ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, СОЧЕТАЮЩИХ В СЕБЕ НЕОБХОДИМЫЕ И ДОСТАТОЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПСИХОТЕРАПИИ (ЕЕ МЕТОДЫ, ФОРМЫ И ВИДЫ), КОТОРЫЕ СУЩЕСТВЕННО ДОПОЛНЯЮТ ОСНОВНОЙ МЕТОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ, ПОЗВОЛИТ СПЕЦИАЛИСТУ РАСШИРИТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЭТО СУЩЕСТВЕННЫЙ ШАГ В СТОРОНУ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ!
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ДАННОГО ШАГА
Последний этап отечественной психотерапии отличается активной интеграцией в психотерапевтическую практику современных подходов в клинического применения психотерапии, психотерапевтической лингвистики, клинической психологии, методологических разработок в области общей, частной и клинической психотерапии, применения психотерапии для лечения пациентов различных клинических групп, развитием индивидуальных программ психотерапии и учетом полипрофессиональной реализации индивидуальных психотерапевтических программ.

Тем не менее, для понимания современного этапа психотерапии важно освоить базу, те «кирпичики», из которых далее можно создавать более сложные психотерапевтические «конструкции» - индивидуальные психотерапевтические программы. К таким «кирпичикам» относятся представление о прогрессе психотерапии в сопоставлении с ведущими научными, социальными, экономическими особенностями времени, в который они появились, что позволяет и по сей день более точно понять «социо-экономический портрет» пациента, предполагающий выбор метода одного из основных направлений психотерапии.

Сами направления представляют собой объединение сходных методов психотерапии исходя из общих для них представлений о психическом (личностном), теории нормы, теории патологии и инструментов помощи. В настоящее время основным направлениям психотерапии относят психодинамическое (с представлением о бессознательном), когнитивно-поведенческое (с представлением о научении), экзистенциально-гуманистическое (с представлением о целостной природе человека и его возможности в самоактуализации и самотрансцендентности).
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ:
Дата начала: 06 августа 2021 г.

Название: «Прогресс и классификация в психотерапии»

Краткое описание:
  1. описание основных психотерапевтических теорий;
  2. различия методов работы с пациентом в психотерапии;
  3. условия применения психотерапевтических подходов.
Стоимость
Освоение этого шага позволит Вам:
  1. Получить необходимый объем теоретических знаний о преимуществах использования психотерапевтических методов различных подходов в психотерапии
  2. Практически выбирать наиболее подходящий психотерапевтический метод в работе с конкретным пациентом;
  3. Правильно оценивать результат определения основного психотерапевтического метода в конкретном случае;
  4. Сформировать компетенцию использования современных классификаций в психотерапи.
СВОЙСТВА

Проработка теории: от понимания прогресса в психотерапии → через проверку понимания пройденного → к формированию интериоризированного знания об основных и не основных направлениях психотерапии.

Программа предусматривает самостоятельное изучение видео- и аудиолекций продолжительностью 4 ч в личном кабинете слушателя (понедельник), прохождение теста для проверки усвоения и очную (онлайн) лекцию преподавателя (вторник) с возможностью задать вопросы и закрепить изученное.

Наработка практики: от формирования необходимого умения выбирать подходящий психотерапевтический метод в работе с пациентом → через опыт взаимодействия с реальным пациентом → к формированию компетенции эффективного разрешения проблем человека.

Программа предусматривает разбор с преподавателем кейсов слушателей и модельное психотерапевтическое взаимодействие (вторник), работу с реальным пациентом под руководством эксперта (четверг), обсуждение этой работы с концептуализацией случая (суббота), а также возможность самостоятельно опробовать полученные навыки в собственной практике (среда, пятница).

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Соблюдайте методику! Для получения гарантированного результата в формировании компетенции психотерапевтического интервьюирования и объемного видения страдания пациента в биопсихосоциальной концепции следует выполнять минимальные рекомендованные методикой действия.

2. Посещайте занятия! Каждое занятие играет свою обособленную роль в формировании компетенции, являясь определенным, необходимым, не подлежащим исключению этапом.

3. Будьте проактивны! Объем затрачиваемого на самостоятельную работу времени должен составлять не менее 4 ч в неделю. Самостоятельная работа всегда выступает подготовкой к предстоящему этапу: приходите на семинар во вторник, посмотрев видео по теории, на разбор с клиентом — составив свои вопросы по теме, на субботний завершающий семинар — выполнив домашнее задание по итогам клинического разбора.

4. Закрепляйте на практике! Используйте любую возможность осознанно применить инструмент Шага в работе со своим пациентом.

5. Наслаждайтесь результатом
«Накопленные часы обучения можно обменять на свидетельство о повышении квалификации или диплом о переподготовке специалиста после обращения в учебную часть, написав заявление, предоставив документы по специальности, сдав экзамен»
С ПОМОЩЬЮ ЭТОЙ ФОРМЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ПРОГРАММЫ

О покупателе
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС С ПОМОЩЬЮ ЭТОЙ ФОРМЫ