ВЕЧЕРНИЙ Институт психотерапии
«Психотерапия»,
«Клиническая Психология»
Вы врач, который хочет стать «Психотерапевтом»?
Вы психолог, который хочет стать «Клиническим Психологом»?

Вечерний институт психотерапии предлагает Вам пройти программу дополнительной и профессиональной переподготовки по специальности «Психотерапия» или «Клиническая Психология» по специальной методике
«60 ШАГОВ В ПСИХОТЕРАПИЮ»











Обучение проводят квалифицированные
преподаватели во главе с
Назыровым Равилем Каисовичем
Ректором Института психотерапии и медицинской
психологии им. Б.Д. Карвасарского, он
автор 14 монографий и учебников, в том числе учебников для ВУЗов «Клиническая психология» и «Психотерапия». Доктор медицинских наук.

НАЧИНАЙ ОБУЧЕНИЕ С ЛЮБОГО ШАГА

18 шаг стартует 20 декабря 2021г. в понедельник,

в 17 час установочная сессия для новобранцев.


Тема:

Шаг 18 Техники и практики неосновных направлений психотерапии.



стоимость шага 3800р.
т.8-800-100-02-63

Описание продукта

Приглашаем вас совершить важный шаг в психотерапию и принять участие в образовательной неделе «Техники и практики неосновных направлений психотерапии».
Содержание программы данного шага.
· Технические приемы арт-терапии, трансперсональной психотерапии, гипнотерапии, телесно-ориентированной психотерапии, театр-терапии.
· Понятие кризисной психотерапии.
Помимо основных направлений психотерапии, обладающих собственной концепцией личности, патологии и путей помощи, выделяют неосновные, или вспомогательные, направления. Любому практикующему специалисту, а особенно тому, кто только начинает свою подготовку в области психотерапии, важно понимать, что использование методов этих направлений коренным образом отличается от, к примеру, использования психоанализа или когнитивно-поведенческой психотерапии. Поскольку эти направления сами по себе ничего не говорят о том, что и по какой причине происходит со страдающим человеком, использование их как единственного самостоятельного способа лечения (т.е. в формате «монотерапии») нельзя считать адекватным.
Но это ни в коем случае не означает, что от них нужно отказываться! Техники неосновных психотерапевтических направлений — богатейший и эффективнейший инструментарий, обладающий «прицельным» действием на определенные мишени, симптомы, сферы и состояния. И этот инструментарий может быть с успехом вписан в любую методическую концепцию. К примеру, рисунок как простейшая арт-терапевтическая техника может быть и способом получения материала из бессознательного для последующего анализа, и возможностью для реализации поведенческих экспериментов (как с изображением, так и самим рисунком всегда можно что-то сделать!), и, конечно же, шагом на пути к пониманию и принятию себя и самоактуализации.
Участвуя в данном шаге, слушатели познакомятся с показаниями и противопоказаниями к использованию методов психотерапии неосновных направлений, научатся применять их обоснованно, чтобы достигать положительного результата. Отдельный пункт программы — кризисная психотерапия. В ходе шага слушатели познакомятся с ее принципами и отличиями от психотерапии при других проблемах и расстройствах, и это станет еще одним важным Инструментом повышения качества их работы!

Характеристики

Данный шаг представляет собой законченный инструмент практической работы психотерапевта с пациентом и включает:
· понятие о неосновных направлениях психотерапии;
· технические приемы арт-терапии, трансперсональной психотерапии, гипнотерапии, телесно-ориентированной психотерапии, театр-терапии;
· представление о кризисной психотерапии.

Польза/выгода

Необходимое теоретическое понимание отличий неосновных направлений психотерапии от основных + практическое умение определять показания к их использованию + формирование компетенции выбора практик и техник неосновных направлений психотерапии для воздействия на определенные психотерапевтические мишени в соответствии с особенностями клинического случая.

Свойства

Проработка теории: от ознакомления с различными техниками и практиками неосновных направлений психотерапии → через проверку понимания пройденного → к формированию интериоризированного представления о том, для чего и в каких ситуациях их следует использовать.
Программа предусматривает самостоятельное изучение видео- и аудиолекций продолжительностью 4 ч в личном кабинете слушателя (понедельник), прохождение теста для проверки усвоения и очную (онлайн) лекцию преподавателя (вторник) с возможностью задать вопросы и закрепить изученное.
Наработка практики: от формирования в процессе учебного моделирования умения собирать данные у пациента так, чтобы на их основе подбирать техники и практики неосновных направлений психотерапии → через опыт взаимодействия с реальным пациентом → к овладению компетенцией выбора практик и техник неосновных направлений психотерапии для воздействия на определенные психотерапевтические мишени в соответствии с особенностями клинического случая.
Программа предусматривает разбор с преподавателем кейсов слушателей и модельное психотерапевтическое взаимодействие (вторник), работу с реальным пациентом под руководством эксперта (четверг), обсуждение этой работы с концептуализацией случая (пятница), а также возможность самостоятельно опробовать полученные навыки в собственной практике (среда).

Устранение типовых ошибок: от выделения неосновных направлений психотерапии → через их проверку в практике с реальным пациентом и наблюдении за работой коллег, через рефлексию и последующую дискуссию → к пониманию возможностей их использования для воздействия на определенные мишени в ходе психотерапии (типовой ошибкой является попытка использования техник и практик неосновных методов психотерапии в качестве единственного способа лечения без формирования гипотезы о том, что и по какой причине происходит со страдающим человеком!).

Руководство по эксплуатации
Соблюдайте методику!

Для получения гарантированного результата в формировании компетенции выбора практик и техник неосновных направлений психотерапии для воздействия на определенные психотерапевтические мишени в соответствии с особенностями клинического случая следует выполнять все рекомендованные методикой действия.

Посещайте занятия! Каждое занятие играет свою обособленную роль в формировании компетенции, являясь определенным, необходимым, не подлежащим исключению этапом.

Будьте проактивны! Объем затрачиваемого на самостоятельную работу времени должен составлять не менее 4 ч в неделю. Самостоятельная работа всегда выступает подготовкой к предстоящему этапу: приходите на семинар во вторник, посмотрев видео по теории, на разбор с клиентом — составив свои вопросы по теме, на пятничный завершающий семинар — выполнив домашнее задание по итогам клинического разбора.

Закрепляйте на практике! Используйте любую возможность осознанно применить инструмент Шага в работе со своим пациентом.

Наслаждайтесь результатом!
Практики и техники неосновных направлений психотерапии предоставляют специалисту огромнейший спектр инструментов для воздействия на различные мишени, состояния, симптомы в определенных клинических ситуациях. Правильный подбор методов с учетом показаний и противопоказаний и отказ от попыток их использования без концептуализации случая пациента — еще один существенный шаг в сторону КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ!

Цена
  • 3800 для внешних потребителей.



ЧТО ТАКОЕ «ШАГ»?
Почему мы считаем «ШАГ», самым удобным способом изучения специальностей «Психотерапия» и «Клиническая психология»?

  • Обучение в вечернее время, в свободное от работы время.
  • Очное или Онлайн обучение.
  • Предоставление обучающих материалов перед каждым «Шагом».
  • Четкая структура каждого шага:
    • Понедельник – самостоятельное изучение присланных материалов.
    • Вторник – семинар по теме «Шага», ответы преподавателя на вопросы – с 18-00 до 21-00 Мск
    • Среда - самостоятельное изучение материалов.
    • Четверг – практические занятия с пациентом (реальный клинический случай) – с 18-00 до 19-30 Мск
    • Пятница - проверка домашнего задания по пациенту, ответы эксперта на вопросы, подведение итогов «Шага», аттестация по теме «шага» – с 16-30 до 18-00 Мск
    • Суббота – выходной день
    • Воскресенье - выходной день.
  • Во все дни недели вы можете по желанию участвовать в проводимых семинарах, практикумах, мастер-классах и самостоятельных занятиях Вечернего института
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Наш учебный план состоит из 69 шагов, каждый из которых длится неделю и включает в себя 12 академических часов преимущественно практических занятий.
Полный учебный план
Варианты участия и стоимость
60 шагов в психотерапию
* Длительность указана в академических часах, стоимость в Российских рублях
ОДИН ШАГ
— Стоимость прохождения отдельного шага — 12 часов, без проведения итоговой аттестации
3800
МОДУЛЬ
«3 шага»
— Прохождение модуля Вечерней практико-ориентированной программы профессиональной переподготовки по психотерапии «60 Шагов в психотерапию» — 36 часов
10000
ОПЛАТА В
3 этапа
— Основной блок занятий — 828 часов
— Личностно- и профессионально-ориентированный тренинг — 144 часов
— Супервизии — 16 часов
— Вечерние мастер-классы и интервизии на выбор —20 часов
— Подготовка выпускной квалификационной практической работы — 72 часа

- Заочная часть — 432 уч часа
Общая психотерапия, Медицинская модель психотерапии, Контакт и контракт в психотерапии, Основы психотерапевтического воздействия, Основы клинической психотерапии

Общая длительность курса: 1512 часов
82000
За каждый из 3-х блоков
ПОЛНЫЙ КУРС
— Основной блок занятий — 828 часов
— Личностно- и профессионально-ориентированный тренинг — 144 часов
— Супервизии — 16 часов
— Вечерние мастер-классы и интервизии на выбор —20 часов
— Подготовка выпускной квалификационной практической работы — 72 часа

- Заочная часть — 432 уч часа
Общая психотерапия, Медицинская модель психотерапии, Контакт и контракт в психотерапии, Основы психотерапевтического воздействия, Основы клинической психотерапии

Общая длительность курса: 1512 часов
200100
При оплате за весь курс
УСЛОВИЯ ПРИЁМА
На программу могут быть зачислены:

  • врачи-психиатры (для прохождения переподготовки по психотерапии);
  • психологи (для прохождения переподготовки по «клинический (медицинской) психологии»);
  • психотерапевты де юре, но не де факто (врачи-психотерапевты и клинические (медицинские) психологи) для углубленного освоения независимых отдельных элементов («шагов») психотерапии;
  • врачи других специальностей (программа является повышением квалификации),
  • врачи, проходящие профессиональную переподготовку по психиатрии (диплом будет выдан после завершения обучения по психиатрии);
  • медицинские (клинические) психологи (после завершения обучения будет выдано удостоверение о повышения квалификации);
  • студенты старших курсов медицинских вузов (слушателям выдается академическая справка, которая будет заменена на соответствующий образовательный документ после получения диплома о высшем образовании и завершении последипломного обучения по соответствующей специальности);
  • специалисты с высшим образованием для освоения отдельных независимых элементов (шагов) психотерапии, например психологи, социальные специалисты, коррекционные и социальные педагоги, дефектологи.
ДОКУМЕНТ ОБ ОБРАЗОВАНИИ:
1. По окончании обучения и итоговой аттестации слушатели с медицинским образованием получают диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Психотерапия» ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, установленного законодательством образца.

2. Для слушателей с психологическим образованием «60 шагов» может явиться частью профессиональной переподготовки по специальности «Клиническая (медицинская) психология».

Остались вопросы?
8-800-100-02-63
vip@spb-ipmp.ru
8-я лин. В.О., д. 83, Санкт-Петербург, 199178
С ПОМОЩЬЮ ЭТОЙ ФОРМЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ПРОГРАММЫ

О покупателе