6 ШАГ ВЕЧЕРНОГО КУРСА
начинай обучение с любого шага
Представляем Вашему вниманию 6 шаг ВЕЧЕРНЕГО КУРСА
«Психотерапевтическая лингвистика»
Клинический (медицинский) психолог. Руководитель Центра образования Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского.
Климов Александр Александрович
Преподаватель курсов «Контакт и контракт в психотерапии», «Медицинская модель психотерапии и клинико-психологическая интервенция», «Психология кризисных состояний и кризисная психотерапия», «Современные подходы к психотерапии невротических расстройств», «Основы современной семейно-супружеской психотерапии», ведущий методических Балинтовских групп. Супервизор.

Активно занимается психотерапевтической практикой. Специализируется в области клинической психотерапии.

Клинический психолог и директор по развитию Центра психотерапии и психологического консультирования Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского.

Эффективно работает с пациентами, страдающими пограничными расстройствами, химическими и нехимическими зависимостями. Имеет значительный опыт реабилитационной работы с пациентами, перенесшими нарушением мозгового кровоснабжения (инсульт, постинсультные состояния), реализацию нейрокоррекционных программ.

Эффективно применяет личностно-ориентированную (реконструктивную) психотерапию в индивидуальной и групповой формах; системную семейно-супружеской психотерапию; групповую психотерапию динамической и экзистенциальной направленности, психодраму, лингвистическую групповую психотерапию. Проводит клинико-психологическую диагностику, клиническую супервизию клинико-психологической интервенции.
Как осуществляется освоение каждого элемента современной психотерапии («Один шаг в психотерапию»)?
Обучение предполагает ежедневные занятия продолжительностью от 2 до 4 часов
ОЧЕВИДНО, ЧТО РАЗВИВАТЬ ЭТУ ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ БУДЕТ ВЫГОДНО ВСЕМ, КТО СТРЕМИТЬСЯ К КАЧЕСТВУ В ПСИХОТЕРАПИИ — САМИМ ПСИХОТЕРАПЕВТАМ, ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В РАЗВИТИИ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ, СОЗДАТЕЛЯМ МЕТОДОВ, ЧТОБЫ КОНКРЕТНЫЙ МЕТОД СТАЛ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ В ПРАКТИКЕ, ОРГАНИЗАТОРАМ В ОБЛАСТИ ПСИХОТЕРАПИИ, УПРАВЛЕНЦАМ, А ТАКЖЕ ВСЕМ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. ЭТО БУДЕТ НОВЫМ ШАГОМ В СТОРОНУ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ!
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ДАННОГО ШАГА
Лингвистический подход в психотерапии имеет в целом гуманистическую направленность. Научная концепция психотерапевтической лингвистики включает в себя разрабатывающиеся лингвистические аспекты личности, концепции нормы и патологии, психотерапевтических техник. Личность в рамках данного подхода рассматривается с позиций понимания личной мифологии А.Ф. Лосева, психолингвистических идей В.В. Налимова («Личность — это интерпретирующий себя самого текст, способный к самообогащению»), а также современных представлений о концепции «лингвистической личности».

Психотерапевтическая лингвистика – это сравнительно новое направление психотерапии, которое активно разрабатывается в ИПМП им. Б.Д. Карвасарского Лабораторией психотерапевтической лингвистики под руководством Р.К. Назырова и С.И. (Л.) Быкова. Разработки во многом базируются на идеях И.Ю Черепановой (вербальная мифологизация личности) и С.И. (Л.) Быкова (вербальная мифологизация и инициация личности), а также Лингвистического подхода в современной психотерапии (Психотерапевтическая энциклопедия. Под ред. Б.Д. Карвасарского. Питер, 2000)

Ценность данного шага заключается в знакомстве с лингвистической базы современной психотерапии и ее особенностями, а также в изучении языка и его значимости в создании доверительных взаимоотношений между психотерапевтом и пациентом.

Ограниченное время шага позволит слушателю в короткий временной промежуток осознать изученное и интериоризировать полученный опыт как инструмент повышения качества своей работы!
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ:
Дата начала: 27 августа 2021 г.

Название: «Психотерапевтическая лингвистика»

Краткое описание:
  1. Понимание особенностей пациента с позиции психотерапевтической лингвистики;
  2. Знакомство со спецификой психотерапевтической значения языка;
  3. Изучение языковых закономерностей психотерапии для повышения эффективности применения избранного метода психотерапии.
    Стоимость
    Совершив этот шаг в психотерапию, Вы сможете:
    1. Освоить принципы лингвистического воздействия в психотерапии;
    2. Узнать основные принципы нарративной и лингвистической психотерапии;
    3. Использовать подходящие речевые конструкции в работе с пациентом;
    4. Сформировать компетенцию лингвистической оценки актуального состояния личности пациента.
    СВОЙСТВА

    Проработка теории: от ознакомления с механизмами, строением и организацией речи → через проверку понимания пройденного → к формированию интериоризированного знания о личностном воздействии лингвистического подхода к психотерапевтической работе с пациентом.

    Программа предусматривает самостоятельное изучение видео- и аудиолекций продолжительностью 4 ч в личном кабинете слушателя (понедельник), прохождение теста для проверки усвоения и очную (онлайн) лекцию преподавателя (вторник) с возможностью задать вопросы и закрепить изученное.

    Наработка практики: от формирования лингвистических показателей → через опыт взаимодействия с реальным пациентом → к овладению процессами моделирования языковой реальности в психике человека.

    Программа предусматривает разбор с преподавателем кейсов слушателей и модельное психотерапевтическое взаимодействие (вторник), работу с реальным пациентом под руководством эксперта (четверг), обсуждение этой работы с концептуализацией случая (суббота), а также возможность самостоятельно опробовать полученные навыки в собственной практике (среда, пятница).
    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
    1. Соблюдайте методику! Для получения гарантированного результата в формировании компетенции психотерапевтического интервьюирования и объемного видения страдания пациента в биопсихосоциальной концепции следует выполнять минимальные рекомендованные методикой действия.

    2. Посещайте занятия! Каждое занятие играет свою обособленную роль в формировании компетенции, являясь определенным, необходимым, не подлежащим исключению этапом.

    3. Будьте проактивны! Объем затрачиваемого на самостоятельную работу времени должен составлять не менее 4 ч в неделю. Самостоятельная работа всегда выступает подготовкой к предстоящему этапу: приходите на семинар во вторник, посмотрев видео по теории, на разбор с клиентом — составив свои вопросы по теме, на субботний завершающий семинар — выполнив домашнее задание по итогам клинического разбора.

    4. Закрепляйте на практике! Используйте любую возможность осознанно применить инструмент Шага в работе со своим пациентом.

    5. Наслаждайтесь результатом!
    «Накопленные часы обучения можно обменять на свидетельство о повышении квалификации или диплом о переподготовке специалиста после обращения в учебную часть, написав заявление, предоставив документы по специальности, сдав экзамен»
    С ПОМОЩЬЮ ЭТОЙ ФОРМЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ПРОГРАММЫ

    О покупателе
    ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС С ПОМОЩЬЮ ЭТОЙ ФОРМЫ